Опровержение аргументов других производителей против раскрытия ингредиентов


    Одни производители говорят: Раскрытие информации об Ингредиентах продуктов бесполезно для потребителей и является невыполнимым для предприятий, которые, по их мнению, столкнулись бы с раскрытием длинного списка ингредиентов на этикетках.

    Мы отвечаем: Маркировка Ингредиентов полезна как для потребителя, так и для бизнеса. Компания Seventh Generation указывает все ингредиенты на упаковке в течение многих лет, включая раскрытие компонентов в наших ароматах, и потребители ценят нашу открытость. У нас не было никаких проблем в создании этикетки, которая предоставляет полную информацию, необходимую для потребителей.

    Другие производители говорят: раскрытие Ингредиентов нарушает защиту торговых секретов.

    Мы отвечаем: Потребители должны иметь возможность принимать обоснованные решения о том, что они покупают, чем пользуются и что приносят в свои дома. Раскрытие Ингредиентов не требует указание точного процента каждого ингредиента в продукте, таким образом секрет или конфиденциальная информация не будут выявлены.

    Некоторые производители заявляют, что: Люди на самом деле не смотрят на этикетки. Раскрытие или указание Ингредиентов не имеет значения для потребителей.

    Мы отвечаем: Потребители стремятся к раскрытию информации об ингредиентах, и имеют право знать, что они покупают и приносят в свой дом. Наше исследование рынка показывает, что более 50% людей хотят знать, из чего состоят продукту, которые они покупают.

Почему не каждая компания говорит им?

    Другие производители говорят: Мы предоставляем информацию об ингредиентах в Интернете.

    Мы говорим: Мы считаем, что каждый человек должен иметь возможность легко и доступно прочитать то, что находится в их продуктах (чистящих и моющих) средствах в то время, в которое совершается покупка или их использованием. Исследования показывают связь между проблемами со здоровьем (в частности системой дыхания), чистящими и моющими средствами, а также продуктами, содержащие летучие органические соединения, которые они используют.

Каждый человек имеет право на доступ к этой важной информации во время использования и/или покупки химических веществ (бытовой химии), независимо от его возможности доступа к информации в Интернете.